НовостиФорумПишите намФотогалереяПоискАрхив

Проведём международную зимнюю Спартакиаду в Сочи!

Россию не допустили на Олимпиаду. Можно спорить, кто виноват в этом решении, можно обижаться или нет, но от нас уже ничего не зависит. Мы уже не может даже бойкотировать Олимпиаду, с неё нас уже выгнали. Единственным пространством манёвра остаётся дискуссия, ехать ли нашим спортсменам в Пхёнчхан под нейтральным флагом или нет. То есть по сути, нам оставили выбор: участвовать в соревнованиях как отрекшимся от своей страны или не участвовать вообще.
Подробнее »

 
Российские медиа-пиар баталии отрицательно сказываются на имидже страны
Точка зрения
Российские соотечественники за рубежом, к числу которых я принадлежу, всегда с интересом читают российскую прессу, посещают интернет порталы зоны «RU», смотрят российское телевидение. Одной из причин этого является то обстоятельство, что СМИ являются зачастую единственной устойчивой ниточкой, которая связывает нас с «Большой землей». По содержанию телепрограмм, интернет СМИ мы судим о том, что происходит на нашей исторической Родине.

Однако, в последнее время просмотр российских СМИ стал оставлять много вопросов. Складывается ощущение «Дежа вю» с девяностыми годами ушедшего столетия, когда зачастую главной задачей СМИ было участие в медиа-пиар разборках. Свою лепту в это вносят, как видится, и российская власть, и российские олигархи.

Так, у меня как у соотечественника странное впечатление вызвали показанные по российскому телевидению фильмы про Александра Лукашенко и Юрия Лужкова. Странное впечатление не по содержанию, а по тому, что я не могу сам для себя ответить на вопрос: «А зачем сор-то из избы было выносить?».

Стараются и олигархи. Значительная часть нынешнего медиа пространства «забита» информацией о «споре хозяйственных субъектов» - компании «Русал» и «Норникеля». При чем, по оценкам специалистов в области рекламного рынка, «Русал» потратил на войну с «Норникелем» за последние полгода около трех миллионов долларов. Это больше, чем Россия выделяет на поддержку своих соотечественников за рубежом.

Но главное – медиа – разборки делают нынешнюю Россию похожей на Россию десятилетней давности. Ведь СМИ создают имидж государства, а за рубежом именно имидж и воспринимается как картинка реальности. Отмечу, что реальность нынешней России гораздо позитивнее ее имиджа.

Сергей Малаховский
28.09.2010



     

 

Вернуться назад Версия для печати
 
 
 
В случае опубликования материалов ссылка на "Riga.Rosvesty.ru" обязательна.
Федеральный еженедельник «Российские Вести»
Все права защищены 2006 ©